вторник, 9 августа 2016 г.

♥Знакомство с нашей СкрапВолшебницей - Юлей Кобяшовой♥

     Добрый день, наши дорогие скрапфеечки!!! Мы с большим удовольствием продолжаем вас знакомить с нашей дизайн-командой и сегодня на наши вопросы ответит Кобяшова Юля, Юлечка постаралась быть максимально откровенной с вами ;)



 Расскажи откуда ты, о своей семье, своём образовании? 

     Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Юля, мне 35 лет, живу и творю в маленьком провинциальном городке Балашов, Саратовской области, а родом из совсем маленького рабочего поселка под названием Турки (ударение на И). По образованию я специалист по социальной работе, но уже 13 лет не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки Дашеньки 13-ти лет. Я замужем за чудесным мужчиной, который поддерживает меня во всем, он моя главная опора и помощник. Так же с нами живут еще два дорогих мне существа: попугайчик Боня - малышка 6 месяцев и морская свинка Хрума - 6-тилетний толстячок. Они действительно члены нашей семьи, мы даже с мужем порой говорим, что мы многодетные родители, только дети у нас все разные, один человеческий детеныш, второй весь в шерсти, а третий весь в перьях.

А в детстве, ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки?
     В детстве я была творческим ребенком, я посещала художественную школу, хорошо рисовала, ходила на макраме, вышивала, вязала крючком и спицами (это заслуга моей мамы). Помимо общеобразовательной школы, которую я закончила с медалью, я так же закончила музыкальную школу по классу фортепиано, правда закончила с тремя четверками. 


Как ты пришла в скрап?
     В скрап я пришла с сайта Страна мастеров. Пока дочка была совсем маленькой всю себя  я отдавала только ей, а когда она пошла в школу, у меня появилось время, которое я могла бы посвятить себе и своему развитию, именно тогда я попала на сайт Страна мастеров. Первый год пробовала себя в различных творческих направлениях, но когда увидела скрап работы, сразу в них влюбилась и эта любовь становится все крепче и крепче с каждым годом.

 
Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли? 
Я не могу выделить кого-то конкретного, мне кажется в начале своего пути я просматривала сотни блогов и наслаждалась красотой, которую творили девочки.


Какие стили в скрапе ты предпочитаешь? 
     Я не стараюсь придерживаться каких-то стилей, я творю так, как просит душа. Если сказать честно даже не задумываюсь о том подходит ли тот или иной элемент под какой-то определенный стиль, если я его здесь вижу, значит ему быть именно тут.

 

А что больше всего любишь делать открытки? Коробочки? А может альбомы?
     Больше всего я люблю делать открытки и альтер-скрап, но это, наверное, уже заметили все, кто следит за моим творчеством.


Какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным?  Хотелось бы его освоить?
     Если говорить о стиле, который  я не могу покорить, то это КАС. Я не могу остановится и обязательно добавлю слои, или элементы.


Очень интересно подглядеть на твой рабочий процесс, увидеть рабочее место... 
     Рабочий процесс можно подсмотреть на моем канале на ЮТУБ.
А рабочее место конечно покажу. Располагается оно около окна, у меня там шикарный стол 1м 20 см в длину, полочки, ящички и все мои материалы и инструменты.

     В один кадр весь мой уголок не поместился, поэтому показываю только ту часть, которая находится над столом. Под столом стоят контейнеры с некоторыми материалами и хранится бумага. А на подоконнике живет Биг Шот с папочками и ножами,а так же швейная машинка.

    И да, рабочее место у меня всегда находится в порядке, я каждый день все-все убираю на место и обязательно протираю коврик. Не могу работать, когда стол завален, я начинаю терять ластик, карандаш, еще что-то и от этого начинаю раздражаться. Поэтому порядок у меня всегда.

 

Юля, а у твоих деток есть скрапальбомы?
     У моей дочки есть скрапальбом, и даже не один, но больше у нее моих открыточек и коробочек-комодиков, которые я делала именно для нее.


Мечтаешь ли ты иметь скрапстудию? А может она уже у тебя есть?
     О скрапстудии я не мечтаю, мне вполне хватает моего уголка.


У каких мастериц ты училась на живых или онлайн МК?

      К моему глубочайшему сожалению, ни на одном живом МК я не была. В нашем городе их вообще не проводят, так же, как и в близлежащих, а выезжать куда-то далеко у меня нет возможности.
     На онлайн МК конечно же была, спасибо за это Скрап-академии и подобным проектам.



Как ты думаешь, будешь ли ты и на пенсии скрапить))?
     Пока думаю, что конечно буду, но ...как сложится и что нас ждет в дальнейшем - это никому не известно, и в этом есть свое очарование.

Что ты считаете своей "фишкой" или что именно определяет твой стиль?
     Не могу ответить на этот вопрос, его нужно задавать скорее не мне, а моим читателям, которые подписаны на мой блог. 

Бывают ли у тебя скрапкризисы и как ты выходишь из них?
     За 4 года моего творчества у меня скрап кризисов пока не было, надеюсь и не будет, мне всегда хочется скрапить, всегда в голове есть какая-то работа, или какой-то проект.

Без чего ты себе не представляешь скрапа? (3 вещи)
     Конечно же скрапбумага, а так же чипборд, микробисер.

Как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?
     Мне кажется потому, что скрапбукинг стал доступен сейчас. Есть возможность учится, посещать МК, онлайн проекты. А так же появилась возможность покупать хорошие материалы и не обязательно иностранных производителей, а отечественных по доступным ценам.


Вот такой интересный "разговор" у нас получился с Юлей, если у вас остались вопросы, не стесняйтесь, оставляйте их в комментариях ;) Спасибо за внимание и до новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий