четверг, 15 декабря 2016 г.

♥Задание "Кухонные разговоры"♥


Здравствуйте, наши дорогие скрапмастерицы!!!

Сегодня мы к вам с нашим новым заданием!) В это зимнее время, когда на улице морозно, так хочется заварить вкусного чая, позвать своих близких и друзей, и сидя в уютной кухоньке, поговорить о чем то интересном, важном или просто поболтать на разные девичьи темы))) 
Поэтому мы приготовили для вас задание связанное с кухней!!!
Что же вы можете сотворить по нашему заданию?! 

Это могут быть кулинарные книги, чайные домики, различные кухонные коробочки, магниты на холодильник... - всё что связано с кухней, что ее может украшать)


Давайте, посмотрим что же приготовили наши СкрапВолшебницы:

Оксана Фартдинова. и ее очень интересная идея!!! Мамочки-скраперы, чьи детки ходят в сад, берите на заметку;)

Я подготовила к нашему заданию меню. Сделала его для  детского сада, который посещает наш младший сын. Там была такая плачевная табличка, что душа поэта не выдержала))))) Помогла и вдохновила меня бумага от "Скрапмира" коллекция "Вкусные рецепты" и высечки из той же серии. Так же в работе использовала вырубку, кружевоцветы, а основу из переплетного картона обтянула корейским хлопком.

Мне так понравились чашечки и ложечка с вилкой!!

Светлана Должина и ее новая кулинарная книга, которая украсит любую кухню!!!

Для нашего вкусного задания я сделала кулинарную книжку. Обложку обтянула трикотажем и  текстурной пастой нанесла рисунок через трафарет. Украсила шишками ,снежинками, новогодней прихваткой, лимочиком, корицей и подвязала двухцветным шнуром с бубенчиками.
Завязывается книжка на декоративную ленту надпись из чипборда.





А я решила сделать кулинарную книгу, ведь очень много праздников впереди, а значит и много рецептов... А у вас есть свои фирменные блюда? Предлагаю поделиться интересными рецептами... 
Для создания такой книги я использовала ткань, кружево, бумагу TEA TIME от Bee Shabby, корицу, декоративную ленту (её я применяю как держатель для карандаша или ручки), а застежку я решила взять кожаную... Немного приглушила оттенки при помощи белого акрила и книга готова!...




Для нашего задания я сделала кулинарную книгу в рустикальном стиле. Полюбила его использовать именно в этой теме, уж очень он для меня уютный и теплый. А получилась она именно такой благодаря бумаге и высечкам KAISERCRAFT. В книге четыре тематических разделителя, которые вы сможете рассмотреть в моем блоге.


Напоминаем правила участия в нашем задании:
  • Мы ждем от вас любые скрап-объекты,
  • К участию в задании  принимаются только НОВЫЕ (созданные и опубликованные после выхода нашего задания)
  • В вашем посте должна быть ссылка на наше задание и его баннер
  • С остальными правилами вы можете ознакомиться  здесь.

  • А победитель нашего новогоднего задания получит  вот такой замечательный приз от нашего магазинчика:



    1) Набор бумаги TEA TIME, 15*15 см.
    2)Набор чипборда "Готовим дома"
  • Доставку приза мы берем на себя!)

Ждем ваши "вкусные" работы!!! Спасибо, что вы с нами!!!


4 комментария: