понедельник, 23 января 2017 г.

♥Знакомство с новыми СкрапВолшебницами♥

И снова здравствуйте, наши скрапфеечки!!! 

Нам уже не терпится вас познакомить с нашими новыми СкрапВолшебницами (очень мы затянули с этим, вы уже успели увидеть работы Волшебниц в рамках нашего блога)!!! Нам очень повезло с ними, ведь они невероятно талантливы, искренние, добрые и мечтающие зажигать сердца и звезды!!! Давайте же узнаем о них чуть больше:

Я - Юля - Ёжики (Yogiki-jl). Скромный и тихий динозавр скрап-сообщества.  Живу и творю в г. Екатеринбург, активный участник местных скрап-встреч. Мои трое детей, муж и кошка прекрасно знают, что с маминого стола брать ничего нельзя, что скрап - это неприкосновенное и только моё. Ник Ёжики со мной еще со школы. Так зовут подростка в повести "Застава на Якорном поле" В. Крапивина.

В скрап я изначально пришла, чтобы оформлять фотографии своих детей в красивые странички и альбомы и чтобы дарить друзьям открытки ручной работы. За все эти годы мои приоритеты не изменились, львиная часть моих скрап-работ это  странички и открытки. В целом я универсальный скрапер и пробовала все стили, но  особенно люблю классический  американский стиль.




Всем большой привет! Очень рада писать это приветсвие в таком Волшебном блоге :)
Меня зовут Дарья, мне 28 и живу я в г. Москва. Моё знакомство со скрапбукингом началось с подготовки к свадьбе и с тех самых пор он прочно осел во всех  шкафах дома, моих мыслях и чувствах! 
Люблю скрапбукинг за то, что можно творить и вытворять, отдыхать душой и забывать про все бытовые дела. Не могу сказать, что придерживаюсь какого-то стиля, просто творю в своё удовольствие. Меня очень вдохновляют материалы, а сочетание кружева и бумаги считаю идеальным :)


Мария Самарская

Привет, привет всем! Конец ушедшего года порадовал меня попаданием в дружный коллектив СкрапВолшебниц и вот теперь я уже пишу приветствие для этого чудесного и уютного блога! :) Мне 31 год, по знаку зодиака я скорпион, существо импульсивное и крайне эмоциональное, поэтому считаю, что скрапбукинг идеально мне подходит и как хобби, и как работа (в некотором роде), - свои эмоции я могу отразить в работе, если я спокойна, то это будет точно что-то светлое, воздушное с обилием цветов и кружев, если неспокойна, ахахах, то скорее всего получится либо мужское, либо миксмедийное! Также за своими бумажками можно одновременно и отдохнуть и разгрузиться от каждодневных мамских дел.
У меня два сына-погодки, но уже достаточно подросшие (4 и 2,8), что значительно облегчает мою скарпдеятельность. В скрапе я 3 года, пришла банально за детским альбомом и сделала его! Так что можно быть сапожником с сапогами :) Я очень рада творить в такой дружной команде и с огромным удовольствием буду стараться вдохновлять и радовать всех своими работами! 





Давайте знакомиться) Меня зовут Наталья, два года назад мы кардинально поменяли место жительства. Уехали с севера на юг, и теперь я живу и рукодельничаю в Краснодарском крае) Со скрапбукингом я познакомилась семь лет назад, как и большинство мастеров, будучи в декрете))) Познакомились и крепко подружилась))) 
Смело могу назвать себя универсальным мастером, как в работах, так и в стилях)
 На этот новый год я получила прекрасный подарок, возможность стать частью дизайн команды блога "Скрапволшебница", надеюсь у меня получится соответствовать названию блога и радовать вас волшебным вдохновением)))



Вот такие прекрасные девочки к нам присоединились!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий