понедельник, 16 января 2017 г.

♥Идея подарка для мужчины от нашего дизайнера Татьяны Кравцовой ♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Отгремели все новогодние праздники, и мы наотдыхались вдоволь! Предлагаю вернуться к работе и подумать о подготовке к Дню св. Валентина и 23 февраля. И сегодня я, Татьяна Кравцова, покажу вам свой вариант мужского подарка, который подойдет для любого из вышеперечисленных праздников. Вдохновлять вас буду мини-альбомом - лаконичным и очень простым в исполнении.



Сделан альбом из бумаги "Мистер Винтаж" от ScrapМир. Я выбрала набор 20х20 см, он идеально подошел для мини-формата. А так же в работе использовала пуговички из чипборда этой же коллекции, кардстоквощеный шнурткань, вырубку звезды и металлические штучки для декора обложки, которые нашла дома.



Свой миник я бы назвала альбомом на кармашках, потому что каждая страничка - это и есть карман для нескольких фотографий. Я редко встречала мужчин, которые с упоением бы вклеивали свои фото на подложки и раскладушки - так родилась идея именно карманного способа хранения. Как я уже писала выше, все просто и лаконично - так как любят наши мужчины.


Бумага иллюстрирует практически все интересы и увлечения сильной половины человечества. Благодаря этому, развороты отображают разные темы и альбом получился достаточно разноплановым.

Ну вот и все. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание интересных мужских работ. Рада видеть вас в нашем блоге! И до новых встреч!

4 комментария: