понедельник, 6 марта 2017 г.

♥Морское вдохновение от Ольги Стальмаковой♥

Всем доброго дня!

Ещё раз всех с весной и пусть она будет яркой! А сегодня я хочу вам показать морскую рамочку, которую, кстати делала прошлым летом... На ней мои дорогие представители мужской половины нашей семьи. Это мои защитники и опора! Огромная радость жить в семье мужчин, знаешь, что в обиду они точно меня не дадут.... 



В работе я использовала заготовку штурвала на деревянной основе, покрыла ее белым грунтом, а чтобы цвет отдавал синевой, использовала штемпельную подушку светло-синего цвета. А также взяла бумагу из набора Bee Shabbyцветного чипборда из этого же набора для декора, ракушки, бусинки и набор шнуров...


Более подробно детали можно разглядеть ниже...




Так как впереди летние отпуска и море ярких фото, то такая рамка может быть отличным напоминанием о теплом лете...




Всем удачного дня! 
И до встречи в кругу Скрапволшебниц!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий