понедельник, 28 августа 2017 г.

♥Знакомство с новой Дизайн-командой♥

Добрый день, наши дорогие читатели!!!

Мы с большой радостью и гордостью хотим представить вам наших новых СкрапВолшебниц!!!
Активные, жизнерадостные, искренние и невероятно талантливые!!! Именно они будут вас вдохновлять и удивлять, встречайте:




Всем приветик!!!
Меня зовут Дина (masonea). Мне 35 лет, замужем, мама двух девчонок хулиганок.
Скрапом я занимаюсь давно, но до сих пор открываю для себя новые направления, техники, стили!!
 Мне близко по душе творить в стиле шебби, в моем арсенале много детских работ, я их вообще люблю безумно, но также уважаю разноплановость в работах.
Скрап для меня - это релакс, часть моей семьи, жизни, в нем я вижу отдушину и отдых от мамочкиных забот!!!
В составе ДК СкрапВолшебница, я готова вдохновлять вас своими новыми знаниями, работами и , конечно же, МК !!!


Всем привет!
Меня зовут Ирина и в блогомире я Летняя)) Мне 29 лет, живу в городе Коврове, что во Владимирской области, с мужем и без кота, хотя пушистых мяук очень люблю (но мужа люблю больше, а у него аллергия)). Работаю в детском саду руководителем изостудии, так что творчество бурлит  моей жизни непрестанно! В скрапе я с 2012 года, в июне мой блог отметил свое пятилетие. Я, наверное, больше классический скрапер - люблю использовать в работах бумагу, ткань, кружево, цветы. А еще я очень люблю читать)) Мне нравится классика, романы. Люблю книги за бурю чувств, полное погружение, пищу для ума. "Унесенные ветром" - первый прочитанный роман, так и остался любимым)
Очень рада присоединиться к Скрапволшебницам! Будем творить вместе))
Привет-привет!
Я Марика из Тюмени))) В скрапе уже больше 5 лет. Занимаюсь любимым хобби во многом благодаря СкрапВолшебнице, ведь именно у Анюты я всегда могу найти необходимые материалы, и для меня большая честь стать теперь частью команды блога!))) Творю в основном для родных и любимых, люблю создавать маленькие красивые штучки, тем самым делая мир вокруг чуточку прекраснее)))))Буду счастлива и вас вдохновлять на новые творческие свершения!
Мария Алёшина
Всем привет! Меня зовут Мария, я "с Урала"  :)))) (г. Первоуральск, это около Екатеринбурга). Со скрапбукингом познакомилась в 2014 году и с тех пор увлекаюсь им всё больше и больше. Я увлекаюсь многими видами творчества и именно в скрапе я могу применить все свои умения и знания. Обожаю его за это!!!! Я люблю экспериментировать, смешивать разные техники, "сочетать не сочетаемое", это всё позволяет мне скрап! Мне нравятся все стили скрапбукинга, но особая большая любовь у меня с mixed-media, люблю возиться с красками, пастами. Это потому, что я совсем не умею рисовать и тем самым убеждаю себя в обратном :)))  Всеми своими умениями я готова поделиться с вами и рада буду вас вдохновлять на новые творческие свершения!!!

Привет всем!!!
Меня зовут Мария Белоглазова, мне 30 лет. Я замужем и у меня 2 любимые доченьки)
В скрап я попала 1,5 года назад,хотя недавно думала что это уже было так давно)))
Я очень активна и ни один момент дня я стараюсь не пропустить))) и творю)))
О себя я много говорить не умею, лучше я буду вас вдохновлять своими работами)))


Всем привет!
Меня зовут Юлия. Я счастливая жена и мама двух сорвиголов: смышленого сыночка и лапочки-дочки. По образованию юрист и госслужащий, по призванию - рукодельница))
Обожаю вышивать (с чего в общем-то и начался мой творческий путь), вязать (правда в основном по прямой:)) ), плести из бисера, ну и, конечно, скрапить. И именно этот вид творчества занимает сейчас большую часть моего свободного времени.
В стилях, форматах предпочтений нет - мне нравится ВСЕ! И шебби, и винтаж, и американка, и микс-медиа, и альбомы, и блокноты, и открытки, и альтер. Главное нужный настрой и желание!
Очень рада оказаться в волшебной команде - чудеса случаются)) Где моя волшебная палочка? Пошла творить))
Всем вдохновения!

Привет!
Меня зовут Ира! Живу и творю в Новосибирске!! В скрапе почти три года, никогда бы не подумала, что меня что-то так на долго затянет.
До встречи со скрапом я жалела время на сон, а сейчас могу на несколько часов зависнуть над какой-то лампочкой.
Ох, уж эти жизненные коррективы)).Как все, пожалуй, начинала с детского альбома и открыток, но сейчас переключилась на альтер-объекты, совершенно непредсказуемые результаты.
Буду рада вдохновлять вас!!!
P.S. в тылу есть муж, сын и сиамская кошка!!

До встречи, наши скрапушки!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий