понедельник, 4 сентября 2017 г.

♥Яркая страничка от Марики, согреет вас этой осенью♥

Здравствуйте, наши любимые СкрапВолшебницы!

Сегодня вдохновляю вас я Марика и моя блестящая и яркая тропическая страничка! Вот и закончилось лето, которое в этом году было нежарким и немного странным, а потому наверняка многие слетали в далекие края, полежали у синего моря, погрелись на солнышке и набрались сил для нового трудового года. Я пока не спешу встречать осень, даже наоборот, и поэтому приглашаю вас сегодня окунуться со мной в жаркие тропики! 

В работе я использовала самые разные коллекции бумаги (с глиттером, золотым фольгированием), включая Simple flowers и Tea mood, мои любимые высечки с фламинго, много-много красивых цветочковзолотые пайетки и уголки для фото.

Цветы и высечки всегда помогают мне создать интересную многослойность и "живой" объем.
Не обошлась как обычно без золотой блестящей тесьмы и ленточек с листочками, зеленой и золотой))))

Еще немного деталек поближе:

Рамочку полароид заглиттерила и покрыла лаком.

Вот такая вот получилась страничка в подарок близкому человеку, думаю и себе поскорее надо сделать подобную)))))

Надеюсь, и вы вдохновились на что-то яркое и блестящее!

С вами была Марика


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий