пятница, 13 октября 2017 г.

♥Шикарный комплект для мамы, Вас вдохновляет - Марика ♥

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

С вами сегодня Марика и мой обещанный к показу комплектик для любимой мамы.
Вы уже видели новые коллекции от Lemoncraft в СкрапВолшебнице? Если нет, то скорее на сайт! Моим неизменным фаворитом стала коллекция Дом роз еще когда ее выпустили в первый раз, но сейчас я люблю ее не меньше, ведь работается с ней - одно удовольствие!


Комплект состоит из миника и футляра для диска с любимыми фото. Альбомчик небольшой, ровно из одного набора бумаги Дом роз и высечек из одноименной коллекции, а также рамочексалфеточек и бабочек из коллекции Tylko mnie kochaj. 
 На каждом развороте я еще добавила слова и высечки-цитаты о маме от Kaisercraft.
Чипборд кирпичная стена просто маст-хэв с этой бумагой!)))
 Отлично дополняют и украшают коллекцию фишкивощеные шнурикицветы и камушки.

 Эффекта многослойности на страничках помогли добиться и плоские цветочки-гортензии.
 Чипик с бабочками покрыла клеем с блестками, ну не могу я без блестяшек!

Вот и последний разворот:
В дополнение к альбому из остатков бумаги сотворила и футлярчик для диска, ведь такой малыш не способен вместить много фото.

В этот раз пришел еще и набор базовой бумаги к этой коллеции для создания фона и подложек под фото.

Надеюсь, вам понравился мой наборчик так же как и моей маме!
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий