вторник, 28 ноября 2017 г.

♥А вы любите работать с кистями??? Вас вдохновляет Ира Доблер♥

Привет друзья!! 

Сегодня моя очередь вас вдохновлять!!! Моя работа о кисточках, это не все кисти на фото, сегодня я еще прикупила 4шт, крутые)). Фон акварельный, последние мои работы исключительно с самодельным фоном на дизайнерском картоне. Пока меня вдохновляет матовый блеск этого картона, а еще плотность, и я отложила акварельную бумагу пока подальше.
Нельзя оставаться равнодушным при выборе продукции магазина СкрапВолшебница, хочется все и сразу, в своей работе, я еще не решила большая открытка, или маленькая страничка, я использовала-спреитоппинги



А если и вас посетит звездное настроение, как меня- чипборд звезды в помощь

  Рамка полароид поможет выразить или скрыть элемент, а крыло я взяла из детского набора, только чуть тронула краской металлик. 
Краски и кисти могут все, вот и надпись-натирка летать.
Натирки, декоративный скотч, нитки, чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга...

а вас вдохновляла

2 комментария: